Плакатное искусство в годы Второй мировой войны было очень важным инструментом для пропаганды и мобилизации масс. Плакаты часто содержали яркие и запоминающиеся изображения, а также простые и понятные слоганы, которые должны были вдохновить людей на поддержку войны и патриотизм.
Искусствоведческий диалог на тему плакатов Второй мировой войны будет посвящён анализу разного типа плакатов и их задачам – не только художественным, но и общественным, социальным и пропагандистским.
Поговорим о том, как юмор помогал бороться с фашизмом, каким образом христианская символика стала частью эстетики военных плакатов и какой древний архетип символизировала "Родина-Мать" Ираклия Тоидзе. Об этом и многом другом расскажет лектор мероприятия искусствовед, семиотик моды и искусства Полина Уханова.