Свяжитесь с нами!
Close
Связаться с нами

Академия Будущего
Кира Булычева

Проект Центральной детской библиотеки № 14
Актуальность. Почему выбрали?

В Москве прошел форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», посвященный развитию мегаполиса.

Проект «Академия Будущего Кира Булычева» направлен на приобщение детей к формированию Москвы будущего, которое начинается с каждого двора, района, округа.
Тем, кому сейчас 6+, жить в этом будущем через 20 или 30 лет.

Мы обсуждаем:

как будут взаимодействовать физический и виртуальный мир,
какие профессии будут востребованы,
какая будет экология,
какие векторы развития Москвы мы видим

Почему Кир Булычев?

Потому что:

мы отмечаем его 90-летие
его книги про будущее
любимый писатель тех, кому за...6, 10, 32, 48...
его книги учат добру, отзывчивости, смелости.
а самое главное, они учат не бояться мечтать.

Какие были заявлены цели? Достигли ли мы их?

созданы условия для развития талантов подростков и их участия в мероприятиях, направленных на формирование Москвы будущего.
для подростковой аудитории проявлен ценный опыт Кира Булычева мыслить нестандартно и не бояться мечтать о своем видении города будущего, в котором им хотелось бы жить и развиваться.

Целевая аудитория или КТО УЧАСТНИКИ?

дети-жители Таганского и Замоскворецкого районов
школьники ГБОУ Школ №1468, №498, №480
школьники ГБОУ Школа №627

Кто помогал?

партнер КиберВан
партнер МПГУ
партнер ВООП
колледж цифровых технологий

Основные мероприятия в цифрах за 9 мес

Блок викторин «Москва будущего»: 6 викторин - 162 чел.
 Творческая резиденция Кира Булычева: 7 мастерских - 123 чел.
 Профессии Москвы будущего: 2 встречи - 36 чел.
 Выставка «Мы – поколение Москвы будущего»: 2 месяца - 696 чел.
 UrbanLab (макетирование): 1 лаборатория - 20 чел.
 Конкурс рисунков, поделок и эссе «Москва будущего. Больше, чем путешествие»: 16 поделок и рисунков.
 ЭкоФест «Хранители города будущего»: 55 чел.

Продвижение проекта, каналы коммуникации

Социальные сети
 Распространение информации в школах
 WOM-маркетинг («сарафанное радио»)
 Распространение информации по каналам коммуникации партнеров

Итоги. Обратная связь.

Проведена работа со школами.
Тема актуальная, проект мэра "Москва 2030" идет 2-й год, школы принимают в нем активное участие.
 Мы, находясь в тематическом трене, предложили школам готовый проект.
 Повысилась лояльность аудитории и узнаваемость бренда #ЦДБ14 среди детей и подростков.
 Увеличилось кол-во подписчиков в ТГ-канале