Актуальность. Почему выбрали?
В Москве прошел форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», посвященный развитию мегаполиса.
Проект «Академия Будущего Кира Булычева» направлен на приобщение детей к формированию Москвы будущего, которое начинается с каждого двора, района, округа.
Тем, кому сейчас 6+, жить в этом будущем через 20 или 30 лет.
Мы обсуждаем:
как будут взаимодействовать физический и виртуальный мир,
какие профессии будут востребованы,
какая будет экология,
какие векторы развития Москвы мы видим
Почему Кир Булычев?
Потому что:
мы отмечаем его 90-летие
его книги про будущее
любимый писатель тех, кому за...6, 10, 32, 48...
его книги учат добру, отзывчивости, смелости.
а самое главное, они учат не бояться мечтать.
Какие были заявлены цели? Достигли ли мы их?
созданы условия для развития талантов подростков и их участия в мероприятиях, направленных на формирование Москвы будущего.
для подростковой аудитории проявлен ценный опыт Кира Булычева мыслить нестандартно и не бояться мечтать о своем видении города будущего, в котором им хотелось бы жить и развиваться.
Целевая аудитория или КТО УЧАСТНИКИ?
дети-жители Таганского и Замоскворецкого районов
школьники ГБОУ Школ №1468, №498, №480
школьники ГБОУ Школа №627
Кто помогал?
партнер КиберВан
партнер МПГУ
партнер ВООП
колледж цифровых технологий
Основные мероприятия в цифрах за 9 мес
Блок викторин «Москва будущего»: 6 викторин - 162 чел.
Творческая резиденция Кира Булычева: 7 мастерских - 123 чел.
Профессии Москвы будущего: 2 встречи - 36 чел.
Выставка «Мы – поколение Москвы будущего»: 2 месяца - 696 чел.
UrbanLab (макетирование): 1 лаборатория - 20 чел.
Конкурс рисунков, поделок и эссе «Москва будущего. Больше, чем путешествие»: 16 поделок и рисунков.
ЭкоФест «Хранители города будущего»: 55 чел.
Продвижение проекта, каналы коммуникации
Социальные сети
Распространение информации в школах
WOM-маркетинг («сарафанное радио»)
Распространение информации по каналам коммуникации партнеров
Итоги. Обратная связь.
Проведена работа со школами.
Тема актуальная, проект мэра "Москва 2030" идет 2-й год, школы принимают в нем активное участие.
Мы, находясь в тематическом трене, предложили школам готовый проект.
Повысилась лояльность аудитории и узнаваемость бренда #ЦДБ14 среди детей и подростков.
Увеличилось кол-во подписчиков в ТГ-канале