Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Свяжитесь с нами!
Close
Связаться с нами
Маркетинг
индустрии впечатлений
Театр как бизнес-проект
В эпоху клипового мышления и цифровизации всех сфер жизни, театр перестает быть объектом "чистого искусства".

В мире театральной феерии из раза в раз возникают животрепещущие вопросы:

Как сделать постановку востребованной?

Как найти своего зрителя?

Как сделать театр узнаваемым?


Маркетинг и PR-продвижение становятся основными "ключами", используя которые режиссеры, актеры и драматурги могут найти доступ к зрительской симпатии и рассказать большему количеству посетителей о своем проекте.
8 июля 19:00

Тренинг “Маркетинг индустрии впечатлений”


Участники встречи узнают о том, как позиционировать

и развивать театральные проекты, используя инструменты PR и маркетинга.


Место встречи: Цифровое деловое пространство
(улица Покровка, 47)
Дата: 8 июля 19:00


Спикеры:
  • Александр Козлов
    Генеральный директор иммерсивного театра "Морфеус"
    Александр расскажет о своем театре, как об успешном бизнес-кейсе, также на встрече поднимем вопросы театральных франшиз и B2B взаимодействия.

  • Нина Бенуа
    Специалист по культурным коммуникациям
    Нина раскроет секреты правильного бренд-позиционирования театральных проектов, расскажет о способах и механизмах
    PR-продвижения в театральной индустрии.

О театре "Морфеус":
Театр
— первый российский иммерсивный театр
с международными филиалами в Лондоне, Барселоне, Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре.
Морфеус
— это уникальный театр: участники спектакля находятся с закрытыми глазами, они взаимодействуют друг с другом, являются героями сюжета и влияют на ход его развития.
Морфеус
— это театр, где нет сцены, а участники ничего не видят — у них закрыты глаза, но они чувствуют, ощущают и слышат звуки.
Аккредитация СМИ на мероприятие:
PR_okccao@culture.mos.ru
ссылки на социальные сети ОКЦ ЦАО: